понедельник, 21 ноября 2016 г.

В ледяном мире


Раннее утро, мороз и тишина. Только слышно, как снег скрипит под валенками. Я перекатываюсь с ноги на ногу и прячу нос в колючий шарф. Почему самые теплые  вещи такие неудобные?!
– У меня глаза мерзнут, - жалуюсь я, но глаз не закрываю.

Стылый воздух искрится в тусклом свете уличных фонарей. Под ж/д мостом наш путь освещают две мощные заиндевелые луны, забранные в цветные стекла и древние кованые решетки. Желто-снежное марево вьется  в их лучах, и редкие машины, ползущие мимо, шуршат шипами, как доисторические чудовища. Весь мир кажется нереальным ледяным королевством.

В садике карантин. Мы снова выкатываемся на мороз, и я бреду, как снежный ком: белая шубка, снежные валенки и кроличья шапка с помпоном. А поверх всего – колючий шарф.

Но есть в этом колком ледяном мире одно место, в котором мягко, тепло и уютно. Там пахнет пирожками и паровыми котлетами, пуховая перина готова принять в свои объятия, верблюжье одеяло укроет и согреет замерзшего детсадовца. А поверх всего мурлычет толстый рыжий кот. Бабушкин дом. Таким я его помню.
----------------------------
В вечернем воздухе ледяные искорки щиплют нос так же колко, как в детстве, скрипят валенки, и глаза всегда мерзнут за толстыми линзами очков. Но идти мне теперь не далеко: до дровяника и обратно. Задерживаюсь на минутку взглянуть на мутную желтую луну. И тут же назад, в тепло. Скидываю вязанку дров у печки и кутаюсь в то же самое верблюжье одеяло. На колени прыгает теперь уже другой, черный кот. И мурчит. 
У каждого в этом ледяном мире должно быть место, где всегда мягко, тепло и уютно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий