вторник, 10 января 2017 г.

Издерганная аргентинка


Выпал мне интересный бином фантазии «Издерганная аргентинка». Как-то сразу этот образ лёг на душу. Ну, попробую, что получится.

«Что может быть страшнее издерганной аргентинки?! Темперамент и так взрывной, а тут еще задергали ее донельзя. Того и гляди, рванет во все стороны и снесет пол-улицы ответной волной».
Так, пара предложений есть, а что дальше? Нет, без наглядного образа никак не обойтись. Лезу в сеть, искать «мою» аргентинку, и обязательно в национальном костюме, чтоб всем сразу было понятно, о ком это я. А там – карнавал! Каскады оборок, радуга красок, перья, узоры… И над всем этим – сальса! Таак, уже теплее. Может «отправить» ее на урок танца, поссорить с партнером? Вот и будет повод для взрыва. Но нет, танцы, музыка, пластика – у них в крови, с молоком матери впитывают ритмы ламбады и румбы.

Ищу дальше. А собственно, где эта Аргентина находится? Ну, положим, «где» я знаю – в Южной Америке. А конкретнее? Читаю про Анды, реку Парану и равнину Гран-Чако. Натыкаюсь на спорные Мальвинские острова. Может быть, территориальный вопрос ее так растревожил? Квартирный вопрос может испортить не только москвичей. Опять не то! Она же женщина! Ревность, зависть, сплетни соседки могут нарушить душевное равновесие, но никак не дележ территорий. Вот, допустим, купила подруга новую шубку… Стоп! Какая шуба, там же вечное лето. Ах, лето! Не понять мне в сибирских морозах знойную аргентинку!

Ладно, проехали, ищем дальше. Природные недра, флору и экспорт пролистываю почти не читая. Что же, что же… Ага, население: коренные индейцы, переселенцы-испанцы, французы и немцы, литовцы, армяне… Вот это замес! Вот это наследие! Листаю дальше… и тут же славяне. Волна эмиграции из царской России. Так мы почти братья, ну сестры точнее! Что же ты сразу мне не сказала, моя аргентинка, ты мне как родная!

Ну что же могло тебя так растревожить?
Что даже меня здесь, в Сибири куражит?
Ах, вот и ответ на последней странице:
Январские праздники в скорости близятся.
У вас карнавал ежегодно случается,
Как раз в январе. Мне это нравится!
А платье твое лежит недошитое.
Вот значит как… Вот ОНО, милая!
Не плачь, не тревожься, моя аргентинка!
Успеешь ты к сроку дошить пелеринку,
И к юбке пристрочишь оборок десяток.
Затмишь в том наряде соседских товарок!
И Мачо твой рядом. Сольётесь вы в танце.
Ведь нет тебе равных в той огненной сальсе!
Вот так, в полчаса обогнувши полмира
Мы стали друзьями: Я и Аргентина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий