понедельник, 23 января 2017 г.

Плед, тишина и танец строчек


Вечер неслышно входит в дом, смолкают привычные звуки и тишина набрасывает на плечи мохнатый плед. Свет погашен, подслеповато мерцает экран, и я щурюсь на мелкие строчки. Сначала неспешно, а затем всё скорее они начинают кружить в своем вечернем танце. Я в Домике.

Строчки вальсируют, скользят в ритме танго, бренчат на гитаре, и кружатся, кружатся. И я погружаюсь в это круженье, окунаюсь в глубины космоса и взлетаю на волне дивного моря, вдыхаю нутром и проникаю в самое сердце. В сердце Домика…

Вот простучали каблучки, за ними скрипнули сани, со звоном брызнули осколки и где-то вдали печально вздохнул уставший город. А строчки сплетаются в узелки историй, раскрываются алыми маками и шумят дождями в летнем саду, нежно касаются струн и трубят подобно слонам.

Кто-то скажет: это нереально, придуманный мир. Пусть говорит. Я-то знаю, за этими строчками – жизнь. Далекая, но такая близкая. Чужая, но такая понятная.
Напитавшись историй, позволив душе вибрировать в унисон, я отрываюсь от экрана и вплетаю свой узелок в общее кружево Домика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий