среда, 21 сентября 2016 г.

Цитаты великих о писательстве

 Безжалостно защищайте время, отведенное на писательство, то есть, не прогибайтесь по весом якобы важных и давно назревших встреч в такие дни. (Джоан Кэтлин Роулинг)
 Если что-то не получается, если ваша история застряла на месте и вы не можете понять, что делать дальше, выберите из написанного свою любимую сцену или идею и выбросьте ее. Это жестоко, но, зачастую, неизбежно. (Джосс Уидон)
 Вы не пишете, потому что хотите что-то сказать – вы пишете, потому что вам есть что сказать. (Фрэнсис Скотт Фитцджеральд)
 Нет большей муки, чем носить в себе нерассказанную историю. (Майа Энджелоу)
 Добросовестный писатель в каждом задуманном им предложении должен задавать себе как минимум четыре вопроса:
Что я пытаюсь сказать?
Какие слова это могут выразить?
Какой образ или идиома сделают высказывание более ясным?
Достаточен ли выбранный образ, чтобы производить впечатление?
И, возможно, добавит к ним еще два:
Могу ли я сформулировать это короче?
Не сказал ли я чего неизбежно ужасного? (Джордж Оруэлл)
 Каждый писатель рождается со своей собственной труппой актеров в голове. У Шекспира их было по крайней мере 20. У меня 10 и это достаточно большое число. Чем вы становитесь старше, тем лучше учитесь проводить кастинг среди них. (Гор Видаль)
 Нет слез в писателе – нет слез в читателе, нет удивления в писателе – нет удивления в читателе. (Роберт Фрост)
 Если текст звучит как написанное, я перепишу его. Или, если правильное употребление мешает, возможно, от него придется избавиться. Я не могу позволить себе, чтобы знание композиции английского языка навредило ритму повествования. (Элмор Леонард)
 Первое предложение не может быть написано, пока не написаны последние строки. (Джойс Кэрол Оутс)
 Я бы посоветовала всем, кто стремится стать писателем, прежде чем развивать свой талант, развить толстую шкуру. (Харпер Ли)
 Просто пишите каждый день своей жизни. Читайте больше. Увидите, что произойдет. Многие из моих друзей, кто сел на эту диету, построили славную карьеру. (Рэй Бредбери)
 Если есть книга, которую вы хотите прочитать, но которая при этом не написана, вы должны ее написать. (Тони Моррисон)
 Причина, почему художественная литература куда интереснее любой другой формы литературы для тех, кто хотел бы изучать людей, заключается в том, что автор художественной литературы может говорить правду, не унижая себя при этом. (Элеанор Рузвельт)
 Урок писательского творчества. Правило первое: не использовать точку с запятой. Они – трансвеститы-гермафродиты, являющие собой абсолютное ничто. Единственное, что они показывают – это то, что вы учились в колледже. (Курт Воннегут)
 Мы пишем, чтобы почувствовать вкус жизни дважды – в настоящий момент и предаваясь воспоминаниям. (Анаис Нин)
 Если мой врач скажет, что мне осталось жить всего шесть минут, я не стану вынашивать идею. Я просто начну печатать немного быстрее. (Айзек Азимов)
 Я знаю, что начал писать истории, когда мне было пять. Что делал до этого – не знаю. Наверное, просто лодырничал. (Пи Джи Вудхаус)
 Лучшее время для обдумывания идей книг — во время готовки. (Агата Кристи)
 Как это делается: вы садитесь за клавиатуру и ставите одно слово за другим. И так до конца. Это легко и это же сложно. (Нил Гейман)
 Если вы хотите стать писателем, вы должны писать каждый день… Вы не станете хорошим писателем сразу, но это случится постепенно. (Уолтер Мосли)
 Писатель – это человек, для которого письмо немного сложнее дается, чем другим людям. (Томас Манн)
 Я не думаю, что плохой человек может написать хорошую книгу. Если искусство не делает нас лучше, зачем оно нужно Земле. (Элис Уолкер)
 Есть три правила написания романа. К сожалению, никто их не знает. (Уильям Сомерсет Моэм)
 Я могу стряхнуть с себя все за письмом; мои печали пропадают, моя отвага возвращается. (Анна Франк)

Источник: оригинал - на английском http://www.buzzfeed.com/doree/quotes-about-writing.



Комментариев нет:

Отправить комментарий