воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Муравей и Стрекоза


Муравей был в гневе. "Все, с меня хватит", - выдохнул он. «Каждый год одно и то же! На эту вертихвостку продуктов не напасешься. Я заготавливаю, собираю, сушу… А она по концертам да по ночным клубам шастает». Муравей вновь попытался вскочить с кушетки. « И ведь я сам виноват! Сказал ей в нашу первую встречу «Так пойди и попляши!». Вот и пляшет до сих пор».

«Ведь что удумал, вы только послушайте. Предложил мне работать! Каково, а? Да я на одном выступлении зарабатываю больше, чем он за всё лето. И ведь он ни разу не был на моем концерте, представляете! Нет, дома я, конечно, ему пою, но в зале акустика, усилители, бэк-вокал. Ну, вы-то меня понимаете?» - подмигнула она доктору.

«Мне дома хватает ее пения! Не замолкает ни на минуту, что твоя синица желторотая. Однажды повел ее на лекцию крота (кстати, очень правильно старикан говорил о хранении корнеплодов). Так она упорхнула в перерыве и два дня ее где-то носило. Обиделась, видите ли, она. А на что обижаться-то? Ну, не пропустили ее на сцену, ну не дали микрофон, так ведь собрались же лекцию слушать, а не ее песенки!»

«Он мне слова не дает сказать, проходу не дает! Да еще при гостях позорит. Думали с девочками-бабочками нектару с вареньем попить,- стрекоза потерла лапкой усики, - так он на стол тыквенное суфле выставил. Оно же не сочетается с нектаром урожая 93-го! Учу-учу его, а всё без толку!» - стрекоза нервно сделала круг по кабинету.

Вечером жук-усач записал аккуратным почерком некоторые моменты сегодняшней встречи. «Ну вот, пожалуй, на сегодня и хватит, - подумал он, закрывая папку и завязывая тесемки, - Еще пару сеансов, и они у меня до цветочной свадьбы дотянут». На титульном листе папки значилось заглавие: «Муравей и стрекоза. Притяжение противоположностей, как частный случай семейной жизни».

Комментариев нет:

Отправить комментарий